гордимся победой

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОГРАММЫ И ИГРЫ ДОМА ТЮРИНЫХ

ГОРОД МАРШАКА

В «Городе Маршака» есть школа, вокзал, зоопарк и даже цирк! В каждом из этих мест ребят ждут удивительные приключения. Юные гости отправятся в путешествие с героями стихотворений любимого автора, встретят животных из сборника «Детки в клетке», цирковых артистов, знаки препинания, Рассеянного с улицы Бассейной и Даму, сдававшую багаж. Детям предстоит разгадывать загадки, расшифровывать путаницы и восстанавливать сюжеты знакомых литературных историй. А еще ребята узнают, как Самуил Маршак связан с Воронежем, и какой город для детей поэт построил вместе со своими друзьями.

КУРЬЕРСКИЙ ПОЕЗД МАРШАКА

Творческий путь писателя Самуила Маршака напоминает движение поезда. Эта ассоциация подкрепляется любовью автора к четкому ритму, стремительностью его литературного роста и искрометностью текстов. На интерактивной площадке юные гости смогут «прокатиться» на «Курьерском поезде Маршака»! Во время путешествия ребята будут делать остановки у верстовых столбов, где узнают любопытные факты жизни любимого писателя, а на каждой станции детей ждут увлекательные игры по мотивам его произведений: «Сказка о глупом мышонке», «Кошкин дом», «Цирк», «Багаж» и «Вот какой рассеянный».

В ГОСТЯХ У РОБИНА-БОБИНА

Один из залов Дома Тюриных посвящен английским народным песенкам в переводах Самуила Маршака. С помощью интересных игровых модулей ребята разыграют их сюжеты. Ребята познакомятся с жителями дома, который построил Джек, и вместе с киской посетят тронный зал во дворце Королевы. Детям расскажут, почему портные испугались улитки, как появился Шалтай-Болтай, а также познакомят с прожорливым Робином-Бобином.

МАТУШКА ГУСЫНЯ

Участники делятся на команды, по очереди бросают большие мягкие кубики в виде игральных костей, а затем передвигаются по полю с заданиями, используя крупные яркие фишки. Вместе с тем ребята знакомятся с героями переводного творчества Самуила Маршака, а в конце их ждет встреча с самой Матушкой Гусыней. Побеждает та команда, которая быстрее доберется до финиша.

ДОРОГА В КОРОЛЕВСТВО

Королевство Маршака – удивительное место! Здесь живет английская Королева, в цирке выступают гимнасты и жонглеры, а в доме, который построил Джек, с нетерпением ждут гостей. Но, чтобы попасть в сказочное королевство, нужно отправиться навстречу приключениям!
Во время путешествия ребята встретятся с персонажами переводных произведений Маршака, выполнят их интересные задания, а затем на «Курьерском поезде» промчатся по волшебному королевству, останавливаясь на особенных станциях.

НЕОЖИДАННАЯ ПРОПАЖА

Вот незадача! Известная героиня стихотворения Самуила Маршака потеряла важную часть своего багажа. Когда работники вокзала в растерянности разводят руками, за дело берется профессиональный сыщик и его юные помощники! Вместе с детективом ребятам предстоит найти важные улики, разгадать шифры и пройти запутанные лабиринты. Причем здесь цирк, какие тайны хранит старый чемодан, как замешан загадочный пассажир поезда? Вместе с сыщиком юные детективы отыщут ответы на эти вопросы и, конечно, помогут Даме!

ЗАГАДКИ МАРШАКА

В ходе программы ребята проверят свои знания произведений Самуила Маршака. В игровой экспозиции музея прячется множество персонажей оригинального и переводного творчества автора. Юным участникам нужно отгадать загадку, связанную с одним из героев произведений детского писателя, а затем найти его в экспозиции. После этого ребята вспомнят стихотворение об отгаданном персонаже и поиграют в модуль, связанный с ним.

ДИЗАЙНЕР ДЛЯ КОРОЛЕВЫ

Королева страны переводов – большая модница. При ее дворе служат двадцать пять портных! Но вот незадача – они не могут придумать новый дизайн платья для Ее Величества. Без помощи юных гостей здесь не обойтись! В начале программы участников встретит Мудрец и проводит их на аудиенцию к монаршей особе. Королева торжественно примет своих гостей и лично познакомит их с дружелюбными жителями сказочной страны. Затем ребята пройдут в королевский зал и с помощью цветных карандашей нарисуют уникальные эскизы платьев для Ее Величества.