МАРШАК — ЦЕНТР ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

В детском «Маршак – центре» (Доме Тюриных) Музея имени И.С. Никитина для студентов 2 курса Воронежского педагогического университета была проведена музейная практика. Она является важной частью профессиональной подготовки будущих педагогов. Это была вторая встреча студентов с сотрудниками литературного музея. Первая прошла в стенах музея И.А. Бунина. Темой практики в «Маршак-центре» стало изучение эффективного применения игровых механик при работе с детской аудиторией в музее.
Встреча началась с рассказа заведующей отделом экспозиционно-выставочной деятельности Ольги Уразовой о подразделениях литературного музея имени И.С. Никитина. Заведующая отделом маркетинга и культурно-образовательной деятельности Олеся Панкратова поделилась историей создания детского музейно-образовательного центра.
Затем студентам были представлены интерактивные программы «Курьерский поезд Маршака» и «Матушка Гусыня». Научный сотрудник музея Наталья Ресслер раскрыла тайны игровых модулей экспозиции Дома Тюриных. Студенты были не только внимательными слушателями, но и азартными игроками: помогли Даме собрать багаж и разыграли сценку по мотивам кукольного спектакля «Кошкин дом». Вместе с научными сотрудниками музея Юлией Аксёновой и Анной Брагиной будущие педагоги совершили несколько ходов в напольной игре «Матушка Гусыня», узнали, какие методы работы с детьми легли в основу методической разработки игры, а также вспомнили персонажей стихов С. Я. Маршака. В завершении встречи сотрудники ответили на вопросы студентов.

Студенты в Маршак-Центре001

Студенты в Маршак-Центре002

Студенты в Маршак-Центре003

Студенты в Маршак-Центре004

Студенты в Маршак-Центре005

Студенты в Маршак-Центре006

Студенты в Маршак-Центре007